98. Шоколадный пирог с творожными шариками


Этот пирог меня очень заинтересовал, и смотрится не обычно, и готовится не обычно, и... вкусный необычайно!
Рецепт с say7

Бисквит я делала - "Шоколад на кипятке"

ТВОРОЖНОЕ ТЕСТО:
  • * 250г творога
  • * 1 яйцо
  • * 50г кокосовой стружки
  • * 50г сахара
  • * 2 ст.л муки 

Творог растереть до однородности (через ситечко напр.). Добавить яйцо, кокосовую стружку, сахар и муку. Хорошо перемешать.

 
Мокрыми руками сформировать шарики из творожного теста.
Выложить их на дно формы (20-22 см) на небольшом расстоянии друг от друга.

Шарики залить шоколадным тестом.

Выпекать все вместе при 175* 25-30 минут.

Охладить

Вынуть из формы


Залить шоколадной глазурью (шоколад растопить с раст. маслом на водяной бане)


Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

22 коммент.

Анна 26 августа 2010 г. в 09:32

Какой вкусный тортик!

Алия 26 августа 2010 г. в 15:18

Я его еще делала со своего творога (здесь есть рецепт) - вообще вкусненький такой получился!

Нанастенька 15 марта 2011 г. в 22:19

Алиечка!! очень вкусно!!! испекла я это чудо сегодня!!!! только вот шоколад на кипятке показался мне очень масляным, т.е. с запахом масла. и вкус перебивает... надо, наверное, другое асло попробовать... А можно вообще без него? или на сливочное заменить??? Как ты думаешь?

Алия 18 марта 2011 г. в 00:31

Настюш, растительное масло нужно то, которое без запаха!Тогда будет все отлично. Без него нельзя и на другое заменить тоже нельзя. Но если он у тебя не получается или не нравится, то попробуй с другим шоколадным бисквитом! :)

Sony 28 октября 2011 г. в 11:30

Сегодня готовила это чудо пирог,домашние просто в восторге от него,а самое главное,что творог который мои дети не с большой охотой хотят есть,был удачно пристроен,и детишки даже не поняли,что эти белые шарики,не что иное как творог с кокосовой стружкой.Алия огромное Вам спасибо за такой прекрасный сайт,который вы создали:)))

Алия 28 октября 2011 г. в 12:42

@Sony, спасибо! Очень рада, что вашим детям понравился пирог. Видимо кокос отбил весь вкус творога. :)

Лизунька 17 ноября 2011 г. в 20:18

Очень вкусно и необычно!!Вместо кокосовой стружки (не было) добавила апельсиновую цедру...сочетание апельсина и шоколада очень удачно!!Алия, низкий поклон за такой сайт!!

Алия 18 ноября 2011 г. в 05:04

Лиза, как хорошо, что отсутствие кокосовой стружки не отбило у тебя охоту приготовить этот вкусный пирог! Очень рада слышать, что все получилось и с апельсиновой цедрой!

Анонимный 1 апреля 2012 г. в 13:58

Много наслышена о "шоколаде на кипятке" и вот вчера решила наконец испечь, тем более внутри такие оригинальные кокосовые сюрпризы))) Очень вкусно получилось!Спасибо за рецепт!
Поняла, что можно любой рецепт брать - все будет вкусно!

Алия 1 апреля 2012 г. в 14:19

Рада, что первое знакомство с "шоколадом на кипятке" прошло успешно!

Анонимный 22 апреля 2013 г. в 09:20

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу! Ухти, у меня такая проблема! Я хотела испечь этот торт, и когда в конце наливала кипяток из чайника не померила стаканом и оказывается,( я потом это сообразила по мерке в чайнике) налила два стакана кипятка. И теперь вот уже больше часа я жду когда он испечется и проверяю спичкой, а она все мокрая. Да и кокосовой стружки у меня не было и творог я взбила в блендере, и он был мокроватый. И взбивала торт вилкой, так как у меня нет миксера. Но уповая на Аллаха решила испечь этот торт. Что мне теперь делать? Ждать пока торт полностью не испечется? Или он не получился и теперь его придется выбрасывать? Жалко продуктов...

Алия 22 апреля 2013 г. в 18:07

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ухти, ну как, допекла?
Что получилось?

Анонимный 8 июля 2013 г. в 12:09

[url=http://radikal.ru/fp/b268edbda7494b658bdf25e84b099ae9][img]http://s004.radikal.ru/i205/1307/ba/3c7ae85e78bc.jpg[/img][/url]

Анонимный 8 июля 2013 г. в 12:15

Ну вот и испекла я его.Долго смотрела на него всё ни как.А сегодня собралась таки испечь.Верх украсила швейцарским безе.Не такой красивый как у сас получился мой пирог,(я залила шоколадной глазурью с какао)на минуту отвлеклась, а она у меня застыла пришлось размазывать, но ничего главное вкус.А на вкус завтра, потому что сладкое я ем с утра.А вот и кусочек.Спасибо большое вам за ваши труды.Фарида.[url=http://radikal.ru/fp/a1d7ea7b1b334f18af4560ec65237832][img]http://s57.radikal.ru/i158/1307/b9/0daacf039c96.jpg[/img][/url]

Алия 11 июля 2013 г. в 13:10

Фарида, а по-моему, получилось точь в точь как у меня...
Все отлично!
Надеюсь, понравился!

Анонимный 12 июля 2013 г. в 06:35

Ой спасибо Алия!На вкус очень вкусный.А на вид меня шок.глазурь подвела.А так прелесть.Фарида.

Анонимный 11 декабря 2013 г. в 20:01

ассаляму алейкум ухтиш, вроде получился и все ели, а я как всегда со своими прибамбасами :D мне бисквит не понравился, вот така я вредина |10|
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/c2184/49112/77eb5eff64.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/]радикал[/URL] фото

Ум Амр

Анонимный 11 декабря 2013 г. в 20:03

;) внутри
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/96ffd13a52.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/]радикал[/URL] фото

Алия 13 декабря 2013 г. в 18:54

Ва алейкум ассалям, умм Амр!
Получилось отлично! И со сгущенкой сверху смотрится здорово!
Бисквит - это "Шоколад на кипятке".Очень многими люби, и мной тоже.
А что тебе в нем не понравилось? Может быть он слишком влажным получился? Или горьким от какао?

Анонимный 17 декабря 2013 г. в 18:51

:D ухтик это шоколад, не сгущёнка. Да да ты точно сказала оочень влажный получился, а горький нет, на вкус он вкусный а вот на ощущения что мокрый)))

Алия 17 декабря 2013 г. в 19:22

Похож на вареную сгущенку...
Значит, этот бисквит не в твоем вкусе!

Анонимный 4 июля 2023 г. в 17:54

ДжазакиЛляху Хайран ❤️

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой