512. Медовый бисквит



БисмиЛлаh

Вообще то, я хотела сделать трубочки с вареной сгущенкой, но сгущенка за 3 часа варки не была достаточно густой (какую-то новую купила, непроверенную).  Поэтому она годилась только в виде крема в какой-нибудь торт... 

И я приготовила медовый бисквит.
Классный получился, прям такой воздушный, мягкий... Я осталась им довольна. 
А в мультиварке он вообще шикарный получается...

Делается он очень просто.
Привожу слова автора:

 "Испекла новый (для меня) бисквит, захотелось с Вами поделиться, т.к. получился ну ооочень вкусный, ооочень нежный, в меру пахнет медом, воздушный, тает во рту!!!! Отлично понимается, не опадает, нет шапки, и максимально просто в приготовлении!!

яйца 6 шт, сахар 160 гр, мед 2 ст л, мука 190 гр.

Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут. В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно! Потом аккуратно всыпаем муку и перемешать снизу вверх. Выпекать при Т 170-180С. Готовность определяем шпажкой. Остужаем в форме!"


Готовила я так:


Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут.


В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно!


Потом аккуратно всыпаем муку


и перемешать снизу вверх.


Тесто вылить в форму, застеленную бумагой для выпечки. Не забудьте прямо перед выпечкой
крутануть в какую-нибудь сторону пару раз (чтобы поверхность была ровной)


Выпекать в разогретой до  170-180С духовке. Готовность определяем шпажкой. Остужаем в форме!


Затем проводим ножом вдоль стенок


и выкладываем бисквит на стол


Разрезать корж на 3 части


Перемазать кожи  вареной сгущенкой (можно сгущенку взбить со сливочным маслом (150 г) или со сметаной)


Верхний корж не  надо мазать кремом


Его зальем шоколадной глазурью и в центр насыпем немного орехов


Ждать пропитки не нужно, можно есть сразу


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

142 коммент.

Олянка 18 сентября 2012 г. в 20:12

Очень аппетитный,я первая...
Алиечка так хорошо поднялся бисквит.форма та самая 24см?

Miuda 18 сентября 2012 г. в 20:16

Алиюша, так давно к тебе не заглядывала!!! Соскучилась!))) И как всегда у тебя так много вкусных рецептов, великолепных тортиков и прочих лакомств, и чудесные фотографии! =) Очень понравился твой медовичок! Такой пышный бисквит..., просто блеск!!! =) Беру на заметку с удовольствием!))

Алия 18 сентября 2012 г. в 20:24

[url]Олянка[/url][q]Очень аппетитный,я первая...
Алиечка так хорошо поднялся бисквит.форма та самая 24см?[/q]Оль, спасибо!Все время забываю размер формы писать... Ага, та же самая - 24 см.

Алия 18 сентября 2012 г. в 20:27

[url]Miuda[/url][q]Алиюша, так давно к тебе не заглядывала!!! Соскучилась!))) И как всегда у тебя так много вкусных рецептов, великолепных тортиков и прочих лакомств, и чудесные фотографии! =) Очень понравился твой медовичок! Такой пышный бисквит..., просто блеск!!! =) Беру на заметку с удовольствием!))[/q]Катюша! Тоже тебя давно не видела! Думала, может уехала куда... Спасибо! Бисквит хороший получается, попробуй...

Judy 18 сентября 2012 г. в 22:37

Алиечка,дорогая,а какая здесь удачная сгущенка,а какая неудачная?

яна 19 сентября 2012 г. в 04:19

Ура, новый рецепт! Обожаю рассматривать рецепты здесь.

Наталья г.Омск 19 сентября 2012 г. в 05:57

Алия,а в тесто ни разрыхлитель,ни соду не класть?

ФАТИМА 19 сентября 2012 г. в 06:37

МашаАллагь такой аппетитный тортик.

Ольга 19 сентября 2012 г. в 07:29

Алиечка, здравствуй. Это Оля - Сибирь тебя приветствует. На вид тортик очень аппетитный постараюсь его сделать. Все что ты печатаешь и правда такое вкусное и красивое. У меня к тебе вопрос- скажи как ты ровно разрезаешь корж и чем, у меня что-то не получается. И еще. Если не написано, что надо ложить соль и соду-значит не надо ложить? Или это само собой разумевающее и надо ложить?

Анонимный 19 сентября 2012 г. в 07:30

очень красивый и очень пышный бисквит! спасибо тебе Алия! машааллах....

Ольга(Сибирь) 19 сентября 2012 г. в 08:02

Алиечка. Ты создала очень вкусный и полезный сайт, который объединил всех нас, любящих вкусную еду. Спасибо тебе. Я постоянно читаю все комментарии и вижу, что ты стала для нас ( и меня в том числе) родным и близким человеком. Спасибо за дружбу. И ждем новых рецептов и фотографий. А еще желаем тебе крепкого сибирского здоровья, тебе и твоим близким.

Munavvara 19 сентября 2012 г. в 10:22

Ochen ponravilos retseptik,vse tak prost! A rezultat je kakoy... poprobuyu Inshaallah! Spasibo!

Unknown 19 сентября 2012 г. в 10:52

Алиечка,я недавно пробовала испечь медовый бисквит в мультиварке, но по другому рецепту. Тесто было просто воздушным, но в мультиварке бисквит очень поднялся, но почему-то опал. Теперь попробую по твоему рецепту. Спасибочки.

Анонимный 19 сентября 2012 г. в 11:55

для Ольги: Извините,слова "ложить"нет,есть слово"класть"

Unknown 19 сентября 2012 г. в 14:44

Аппетитные фото!

Алена 19 сентября 2012 г. в 16:30

Алиюшаааа очередная вкусность -взяла на заметку!!!Я медовую выпечку люблю :)

Анонимный 19 сентября 2012 г. в 20:20

Очень аппетитно выглядит обязательно попробую! Спасибо ! А глазурь ты как делаешь?

daknela 19 сентября 2012 г. в 20:58

Алия, я недавно стала постоянным читателем Вашего блога. Мне он очень понравился и в нем я нашла множество рецептов, которые я обязательно попробую.

А вчера увидела этот рецепт и, недолго думая, сегодня испекла. Результат понравился! Спасибо огромное!!!

Елена 20 сентября 2012 г. в 17:09

Алия, тортик получился вкусным,но крема получилось много,поэтому шоколадку я натерла сверху торта.
[img]http://s09.radikal.ru/i182/1209/21/ffc89e822f3c.jpg[/img]

Елена 20 сентября 2012 г. в 17:11

[img]http://s018.radikal.ru/i523/1209/5e/d7e4bbceb2e4.jpg[/img]

1adla 20 сентября 2012 г. в 23:07

Ассаламу 1алейкум. Готовила сегодня этот торт, нам всем очень понравился.
Я думала что торт у меня плохо поднялся, оказывается у вас форма была 24, а у меня 28) Интересно, у вас коржы темные получились а у меня они белые внутри.

1adla 20 сентября 2012 г. в 23:09

Что за смайлик)) Я вроде написала там 28:)

Анонимный 21 сентября 2012 г. в 19:12

Интересно... форму взяла 26 см да... Но во время остывания бисквит... сжался внутрь и стал неравномерным (где край сильнее вжался, а где-то нет). В чем причина?

Валерия

ummu sofiya 23 сентября 2012 г. в 12:35

sestra tut v egipte jelatin prodaetsya?

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:29

[url]Judy[/url][q]Алиечка,дорогая,а какая здесь удачная сгущенка,а какая неудачная?[/q]Да, вроде, вся хорошая. Но вот новая какая-то появилась, и не загустела, почему-то (фото нет, а то бы показала)... Но ее уже нет в продаже, опять старые в продажу вышли... В общем, нужно самим выяснять, какие хорошие, а какие не очень...

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:29

[url]яна[/url][q]Ура, новый рецепт! Обожаю рассматривать рецепты здесь.[/q]Спасибо!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:30

[url]Наталья г.Омск[/url][q]Алия,а в тесто ни разрыхлитель,ни соду не класть?[/q]Не надо, без них хорошо поднимается.

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:34

[url]Ольга[/url][q]Алиечка, здравствуй. Это Оля - Сибирь тебя приветствует. На вид тортик очень аппетитный постараюсь его сделать. Все что ты печатаешь и правда такое вкусное и красивое. У меня к тебе вопрос- скажи как ты ровно разрезаешь корж и чем, у меня что-то не получается. И еще. Если не написано, что надо ложить соль и соду-значит не надо ложить? Или это...[/q]Оль, я большим ножом-пилой режу. У меня тоже не ровно получается, просто на фото не видно... И если НЕ написано про соль и соду, значит не надо ложить... Успехов!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:35

[url]Гость[/url][q]очень красивый и очень пышный бисквит! спасибо тебе Алия! машааллах....[/q]Не за что!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:35

[url]Ольга(Сибирь)[/url][q]Алиечка. Ты создала очень вкусный и полезный сайт, который объединил всех нас, любящих вкусную еду. Спасибо тебе. Я постоянно читаю все комментарии и вижу, что ты стала для нас ( и меня в том числе) родным и близким человеком. Спасибо за дружбу. И ждем новых рецептов и фотографий. А еще желаем тебе крепкого сибирского здоровья, тебе...[/q]Олечка, спасибо! Знаю, знаю, что ты ждешь... Уже скоро!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:36

[url]Munavvara[/url][q]Ochen ponravilos retseptik,vse tak prost! A rezultat je kakoy... poprobuyu Inshaallah! Spasibo![/q]Попробуй, Мунаввара!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:38

[url]Наталья[/url][q]Алиечка,я недавно пробовала испечь медовый бисквит в мультиварке, но по другому рецепту. Тесто было просто воздушным, но в мультиварке бисквит очень поднялся, но почему-то опал. Теперь попробую по твоему рецепту. Спасибочки.[/q]У автора (у которого я взяла рецепт) в мультиварке этот бисквит получился просто шикарный! Надеюсь, Наташ, что у тебя он тоже такой же получится!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:38

[url]Марина О.[/url][q]Аппетитные фото![/q]Спасибо!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:39

[url]Алена[/url][q]Алиюшаааа очередная вкусность -взяла на заметку!!!Я медовую выпечку люблю :)[/q]Ага, Аленчик! Помню! :-)

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:40

[url]Гость[/url][q]Очень аппетитно выглядит обязательно попробую! Спасибо ! А глазурь ты как делаешь?[/q]Растопить шоколад с небольшим кол-вом растительного масла без запаха. Чем больше масла, тем жиже глазурь.

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:41

[url]Daknela[/url][q]Алия, я недавно стала постоянным читателем Вашего блога. Мне он очень понравился и в нем я нашла множество рецептов, которые я обязательно попробую.

А вчера увидела этот рецепт и, недолго думая, сегодня испекла. Результат понравился! Спасибо огромное!!! [/q]Приятно слышать! Спасибо!

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:42

[url]Елена[/url][q]Алия, тортик получился вкусным,но крема получилось много,поэтому шоколадку я натерла сверху торта.
[img]http://s09.radikal.ru/i182/1209/21/ffc89e822f3c.jpg[/img][/q]Ух ты ж, какой тортик! Красивенький, аппетитный домашний... А почему крем такой светлый? У вас была не вареная сгущенка?

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:43

[url]1adla[/url][q]Ассаламу 1алейкум. Готовила сегодня этот торт, нам всем очень понравился.
Я думала что торт у меня плохо поднялся, оказывается у вас форма была 24, а у меня 28) Интересно, у вас коржы темные получились а у меня они белые внутри.[/q]Ва алейкум ассалям. Да, 28 - это слишком большая. Идеально 24 или даже 22 см. А цвет коржей, наверное, зависит от цвета мёда...

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:45

[url]Гость[/url][q]Интересно... форму взяла 26 см да... Но во время остывания бисквит... сжался внутрь и стал неравномерным (где край сильнее вжался, а где-то нет). В чем причина?

Валерия[/q]Думаю, муки маловато... У меня тоже так бывает. Кладу больше муки, и нормально... Из-за того, что мука у всех разная (по влажности), ее нужно кому-то больше, кому-то меньше... Ориентируйтесь на мои фото, смотрите на консистенцию теста...

Алия 23 сентября 2012 г. в 14:46

[url]ummu sofiya[/url][q]sestra tut v egipte jelatin prodaetsya?[/q]Продается в супермаркетах. Так и называется - желатин

Анонимный 24 сентября 2012 г. в 17:22

Таким образом можно любой бисквит медовым сделать - добавить 1-2- ст.л. мёда для аромата, чуть сахар убавить. Готово! Я так делаю давно уже.

Марина

Алия 24 сентября 2012 г. в 20:38

Конечно, Марина!

Елена Грин 25 сентября 2012 г. в 09:36

А я чтобы выровнять тесто в форме и избавиться от больших пузырей в тесте постукиваю формой (наполненной конечно же) по столу.
А для того чтобы разрезать ровнее на коржи нужно просто нанести условную линию зубочистками. То есть воткнуть их на половину или четверть (что бы не выпадали) по кругу. Вдоль линии разреза. Обычно штук 4 или 6 хватает чтобы наметку сделать.

AISHA 25 сентября 2012 г. в 10:18

A.A.Kak ya lyublyu bez razrixlitelya(sodi)ibez maslo!prigatovila bistro i vkusno.ponravilsya vsem.eeex i mne toje....Елена Грин vam spasibo za sovet.DjazakALLOXU xoyron Aliya.

Алия 25 сентября 2012 г. в 16:41

В.А. Эээээх, Айша, ну что ж ты так вкусно готовишь! :-) Но я рада, что вам он понравился! Ва джазаки!

Анонимный 28 сентября 2012 г. в 18:20

Алия, подскажите, пожалуйста, если я буду выпекать бисквит в мультиварке Панасоник18, сколько времени выставить? Хватит 65 минут?

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:46

Я не знаю... У меня нет мультиварки. Я о ней только пока мечтаю...

Анонимный 3 октября 2012 г. в 14:27

isportila glazur dobavlayaya lojku sgusennogo moloko(( xotela poprobovat poluchitsya li vkusnee ili net)

Анонимный 5 октября 2012 г. в 22:18

Assalamu Aleykum Alija,ja chasto bivaju v vashem blpge i mne zdes ochen nravitsja,spasibo vam ogromnoe za vse,ja segodnja prigotovila etot tort,poluchilsja on u menja ne takim kak u vas,svetlim poluchilsja i ne takim visokim((nu nichego eshe raz poprobuju.

Алия 6 октября 2012 г. в 00:18

Для Анонимный: Ничего, бывает

Алия 6 октября 2012 г. в 00:20

То, что светлый, ничего страшного. А форма каким размером у вас была? У меня 24 см

Анонимный 8 октября 2012 г. в 06:36

Ассаламу алайкум Алия.Вчера испекла медовый бисквит. У меня не получилось. Бисквит не поднялся. Всё делала по рецепту. В чем причина?

Алия 8 октября 2012 г. в 15:00

Ва алейкум ассалям. Возможно, муки нужно чуть больше... Еще попробуй 1 ст.л. разрыхлителя положить

Анонимный 11 октября 2012 г. в 13:17

Добрый день, Алия! Попала в ваш блог случайно, да так зачиталась, что не могу уйти уже третий день. Сегодня испекла медовый бисквит. Сказать, что вкусный - ничего не сказать. Делала все строго по рецепту. Получился высокий, пышный, мягкий, мужу очень понравился торт из этого бисквита.
Спасибо вам за такой прекрасный блог, за то, что учите других вкусно готовить.

Алия 11 октября 2012 г. в 20:04

Добрый день! Вы меня очень порадовали! Спасибо за отзыв!

Гулноза 29 октября 2012 г. в 09:15

очень нежная структура, спасибо дорогая! Шикарно, слов нет!!!

Анонимный 29 октября 2012 г. в 19:38

Aliya ya izvenyayus chto ni v temu,a mojno uznat kto vi po nacionalnosti?!

Алия 29 октября 2012 г. в 23:57

[url]Гулноза[/url][q]очень нежная структура, спасибо дорогая! Шикарно, слов нет!!![/q]Рада слышать!

Алия 29 октября 2012 г. в 23:57

[url]Гость[/url][q]Aliya ya izvenyayus chto ni v temu,a mojno uznat kto vi po nacionalnosti?![/q]Я писала в разделе "О себе" - я русская.

Анонимный 30 октября 2012 г. в 10:45

Алия!!! Спасибо за прекрасные рецепты, медовый бисквит-это уже 4-ый шедевр из Вашей коллекции, до этого были-Шоколадный Кухэ, Творожный манник, Супербанановый Панчо! Всё получилось очень вкусно. Правда, медовый сегодня пеку второй раз, первый раз испекла по рецепту, плохо поднялся, решила сейчас испечь с разрыхлителем, стоит в духовке, посмотрела пирог поднялся выше бортиков формы!!!!Супер!!! Удачи всем, а Вам Алия Спасибо огромное!!!

Алия 30 октября 2012 г. в 12:05

На здоровье! :-)

Анонимный 31 октября 2012 г. в 18:18

Ассаламу алейкум сестра,у меня форма 26..а по меньше нет..что же..добавить из продуктов то?получиться ли бисквит как у вас?

Алия 31 октября 2012 г. в 18:35

Для формы 26 см возьмите 1,5 нормы продуктов

Светлана 3 ноября 2012 г. в 14:40

Добрый день,Алия.подскажите пожалуйста,может стоит белок и желток отдельно взбивать,чтобы наверняка поднялся бисквит хорошо?с ув.Светлана

Алия 3 ноября 2012 г. в 14:59

Добрый день, Светлана!
Не нужно. Главное яйца с сахаром взбивайте долго, больше пяти минут. Этого будет достаточно.

Светлана 3 ноября 2012 г. в 15:27

Для Алия: спасибо за скорый ответ.я просто на бисквит простой так готовлю,вот дай думаю уточню.пошла готовить)))надеюсь,на хороший результат.спасибо за рецепт!

Алия 3 ноября 2012 г. в 18:27

Главное, чтобы тесто было не жидкое. У меня на фото не очень видно консистенцию... Если тесто жидковатое, то бисквит опадает.

Анонимный 16 ноября 2012 г. в 13:27

У меня сейчас нету миксера, ничего если я собью все в блендере?

Алия 16 ноября 2012 г. в 13:38

Только если у блендера есть насадка "венчик".

Анонимный 16 ноября 2012 г. в 15:35

Для Алия:

Нету. И что тогда делать?

Алия 16 ноября 2012 г. в 17:19

Можно попросить миксер у соседей, знакомых, друзей, родственников... А лучше купить. Он вам не раз пригодится. И не дорогие они...

Анонимный 27 ноября 2012 г. в 17:11

Алия,а можешь указать сахар и муку в стаканах?просто я новичок,да и весов нет:(

Доня 27 ноября 2012 г. в 20:39

[url]Гость[/url][q]Алия,а можешь указать сахар и муку в стаканах?просто я новичок,да и весов нет:([/q]
если позволите я отвечу. У Алии есть отличная таблица мер...вот здесь она http://kulinariya123.blogspot.ru/p/blog-page_18.html

Анонимный 6 января 2013 г. в 09:20

Приготовила, с точным соблюдением рецептуры, но увы, бисквит белый, по консистенции близко не походит на фото.

Анонимный 7 января 2013 г. в 16:50

Алия, большое Вам спасибо за рецепты. Все получается просто замечательно и, самое главное, вкусно. Думаю, что очень многое зависит от качества продуктов.

Леночек 15 января 2013 г. в 13:55

Огромнейшее вам спасибо за ваши рецепты!!! Вы меня вдохновляете на кулинарные шедевры. Я очень люблю печь, но мои рецепты уже надоели. Поиски новых заканчивались не очень вкусно.... Ваши советы очень помогают мне радовать семью. Вот второй торт по вашим рецептам [img]http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/804e999393.jpg[/img]
[img]http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/d777564edf.jpg[/img]

Леся 24 января 2013 г. в 21:11

Алия, спасибо за рецептик, такой высокий бисквит получился, легкий и пушистый. Мне кажется самое главное здесь очень хорошо взбить яца, мед и сахар. Я взбивала минут 7-10, сначала на маленькой затем на самой высокой скорости. А муку вводила частями и прям было видно пузырики в тесте, такое воздушное. А коржи перемазала сметаной с сахаром. Очень вкусный получился. Огромное Вам спасибо.

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:58

Леночка, очень аппетитный тортик у вас получился!

Алия 16 февраля 2013 г. в 13:00

Вы правы, яйца с сахаром нужно взбивать не менее 5 минут!

Лианда 25 февраля 2013 г. в 22:52

Алия, принесла Вам спасибо за этот восхитительный рецепт! Я через него и в Ваш блог попала... Пекла бисквит по Вашему рецепту и осталась очень довольна! Такого результата у меня еще не было!
Не совсем разобралась как вставить фото в сообщение, поэтому оставлю ссылку на мой пост. http://liandacooking.blogspot.com/2013/02/blog-post_25.html
Спасибо еще раз!!!

Алия 25 февраля 2013 г. в 23:21

http://2.bp.blogspot.com/-fCeRZjpCcgI/USvIiJGNE0I/AAAAAAAABqI/Log-ZdPeXDQ/s1600/%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg

Мне очень понравился ваш торт!:-bd
А уж какой вкусный, наверное, получился!

П.С. чтобы вставить фото - скопируйте ссылку на ваше фото и вставьте сюда

Олянка 5 марта 2013 г. в 13:25

Алиюшик к этому тортику подойдет твой крем пятиминутка?

Алия 6 марта 2013 г. в 14:40

Оль, подойдет. Но только тонким слоем мажь...

Анонимный 6 марта 2013 г. в 20:05

ассаляму алейкум сестра.я сегодня испекла но почему-то у меня не поднялся((
в чем была моя ошибка?
я вроде все положила,и просто добавила еще и ванильный сахар пакет,может изза этого??или скорее всего изза того что яйца не взбила долго?

Алия 6 марта 2013 г. в 23:41

Ва алейкум ассалям.
Конечно же, не из-за ванилина...
А яйца вы взбивали "не долго" - это сколько?

Анонимный 20 марта 2013 г. в 15:18

Яйца взбила где мин 3-5 не больше.но я поняла что изза них это все.

Алия 20 марта 2013 г. в 18:01

Видимо, да...

Анонимный 21 марта 2013 г. в 19:56

Пекла в форме 24 см, так пирог через край вылез) и большая шапка сверху получилась, далее формы не видно) но вкусныыыый) буду печь ещё, но в большей форме или в мультиварке

Алия 22 марта 2013 г. в 17:50

Ну вот, видите как бывает... :(
В мультиварке должен красавец получиться!

Анонимный 28 марта 2013 г. в 06:08

[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0328/f1/2e651a4b9c0ad7a02b0218cf80a03bf1.jpg[/IMG][/URL]

Алия 29 марта 2013 г. в 17:07

О! Сразу видно, в мультиварке готовился...
Ну, по моему, все отлично!:-bd
Только немного передержали, да?

Анонимный 30 марта 2013 г. в 19:00

у меня первые 15 минут поднялся.красивый был.а потом упал,очень.
и так с каждым тортом происходит.что делать?

Алия 30 марта 2013 г. в 20:38

Разные бывают причины...
Вы муку строго по рецепту берете?
Тесто по консистенции было такое же, как у меня на фото?
Духовку не открываете первые 15-20 минут?
Духовка вообще хорошая? ...

Анонимный 1 апреля 2013 г. в 06:13

Да, это в мультиварке) у меня всегда низ такой, иначе боюсь не пропекается( выпекала 70 мин, на режиме всего 120 градусов

Анонимный 3 апреля 2013 г. в 14:06

Да
Да
Нет
Хорошая

Алия 4 апреля 2013 г. в 20:11

Тогда вам самим нужно искать причину...

Аниса 14 мая 2013 г. в 13:26

[/IMG][/UR[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130514/1JArEkUy.jpgL]ассаляму аляйкум сестра,так хотела порадовать мужа медовиком,жаль что с мукой проблемка вышла,видимо мало добавила его и он почти прилип у меня,было обидно...но я его полностью смазала кремом,пока не пробовали:-dтак стыдно субханаЛЛах,утешает одно...хотя бы по намерениям воздастся иншааЛЛах

Алия 14 мая 2013 г. в 14:01

Ва алейкум ассалям
Не переживай, ухти. А почему прилип? Ты бумагу не стелишь на дно формы?

Аниса 14 мая 2013 г. в 18:06

его уже разобрали
:-d

Алия 14 мая 2013 г. в 18:37

^_^

Анонимный 4 июня 2013 г. в 16:29

Бисквит легко и ровно разрезается натянутой ниткой ;)
Опадает бисквит или из-за недостаточной взбитых яиц или из-за открывания дверцы духовки до его остывания...даже на секунду,лишь глянуть ))

Unknown 7 июня 2013 г. в 22:08

Алия, давно уже пользуюсь вашими рецептами! И всегда очень радовал результат, вот и в этот раз порадовала своих деток замечательным тортиком! Всё получилось просто изумительно! Воздушный, нежный бисквит... под рукой не было сгущёнки , сделала ганаш шоколадный... тортик даже в холодильник не попал!!!Спасибо вам за ваш труд и прекрасный сайт! Всем его советую! Отдельное спасибо от моих троих деток!

Алия 8 июня 2013 г. в 00:56

Спасибо, Инесса!
Рада, что у вас получился этот бисквит!^_^

Unknown 24 июня 2013 г. в 17:50

Са испекла бесквит,первый раз неполучилась но второй великолепный,только скажите мне почему у вас бесквит получился темного цвета или это кампьютер так показывает.

Алия 24 июня 2013 г. в 18:01

Нет, он у меня, действительно, темноватый получился. Может от мёда, а может от яиц... Не знаю...|3||y|

Анонимный 18 июля 2013 г. в 03:05

ассаляму аляйкум. А если без меда сделать уже не то будет?
и я боюсь что такой большой корж не пропечетСя у меня. можно же отдельно коржи испечь?

Алия 19 июля 2013 г. в 17:28

Ва алейкум ассалям
То!
Не бойся
Можно

Лена 25 июля 2013 г. в 19:29

Вот наш тортикhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130725/86xqWSGT.jpg Очень вкусный получился^_^. Только почему-то белый внутри и совсем не поднялся. Ну и неважно. Потому что получился очень вкусным^_^. У меня не удалось ровно разрезать коржи, но это тоже неважно, потому что торт получился очень вкусным^_^. А это тебе кусочек.http://s1.ipicture.ru/uploads/20130725/a0D5f1LB.jpg И спасибо за рецепт

Алия 25 июля 2013 г. в 20:35

Веселенький! :)
Выглядит очень аппетитно!

Анонимный 15 сентября 2013 г. в 20:24

Salam aleikum, Aliya. U menya nikogda biskvit ne poluchaetsya pishnim, vsegda saditsya posle ostivaniya. V chem sekret? vrode vsegda vse delau po receptu.

Алия 15 сентября 2013 г. в 21:50

Ва алейкум ассалям.
Есть много причин - нужно выяснять....

Анонимный 17 сентября 2013 г. в 14:56

Podskajite xotya-bi nekotorie. Nekotorie govoryat, chto nujno vikluchit duxovku i ostavit korj vnutri do polnogo ostivaniya. Ya i tak delala, no vseravno saditsya.

Алия 18 сентября 2013 г. в 17:54

Ну, например, сколько у вас печется бисквит? Точно по времени, указанному в рецепте, или вы проверяете готовность зубочисткой? Есть вероятность, что он у вас не допекается...

Daniel 26 сентября 2013 г. в 21:14

А сколько именно он должен остывать в форме?

Алия 26 сентября 2013 г. в 21:44

Если времени нет, то хотя бы чтобы теплый был, а если есть, то лучше ему дать ночку отлежаться...

Daniel 27 сентября 2013 г. в 07:23

А ему ничего не будет ночь в ФОРМЕ остывать? =D
И сколько он по времени должен готовиться в духовке?
я 30 минут его держала боялась раньше духовку открывать чтоб не сел..в итоге он у меня такой румяненький черезчур стал)))

Алия 27 сентября 2013 г. в 11:59

В духовке он у всех по разному печется. Т.к. духовки у всех разные. Готовность нужно проверять зубочисткой.

Бисквит вполне может и за 30 минут быть готов. Он у вас хорошо был пропечен? А румяненький сверху был? Можно фольгой прикрывать верх, если он уже румяный, а внутри еще сырой.

В форме он должен остывать столько, пока не станет холодным. Затем достаньте его из формы и готовьте торт или можете оставить его до завтра, прикрыв полотенчиком. И ничего с ним не будет, просто он отлежится и уже будет не так крошиться при разрезании, как свежий...

оля 25 октября 2013 г. в 09:38

Дорогая Алия! Я в восторге от Ваших рецептов! А главное - они всегда получаются и оооооочень вкусные! Огромное спасибо за Вашу работу!!!|k

Алия 25 октября 2013 г. в 13:01

На здоровье! ^_^

Анонимный 23 декабря 2013 г. в 14:29

Сто раз спасибо! За ваши труды ! Бисквит пекла несколько раз, но вчера получился выше всех похвал, высокий душистый! Съели на раз-два

Алия 23 декабря 2013 г. в 14:51

Здорово!
Рада слышать!^_^

Анонимный 18 января 2014 г. в 12:56

[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140118/njm4bD66.jpg[/IMG] [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140118/pbDFW2Fp.jpg[/IMG]

Алия 18 января 2014 г. в 15:20

Спасибо за фото!
Выглядит аппетитно!
Вы его на аж 3 коржа разрезали!

Анонимный 19 января 2014 г. в 15:43

даа)))а шифоновый торт на 2)))наоборот

Анонимный 19 января 2014 г. в 15:51

сейчас и его выставлю))

Анонимный 19 января 2014 г. в 15:57

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140119/hYmT4wcn.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 19 января 2014 г. в 16:00

[URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/36149382.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140119/G1yrpNTi.jpg[/IMG][/URL]

Алия 20 января 2014 г. в 16:59

Нет, не правильно фото вставляешь. Его сначала нужно на хостинг загрузить http://ipicture.ru/, а потом сюда ссылку первую вставить, тогда фото появится

Анонимный 21 января 2014 г. в 08:55

я же вижу фото))

Алия 26 января 2014 г. в 12:16

Кто-нибудь еще видит фото? Потому что у меня только код отображается...:(

Unknown 19 февраля 2014 г. в 15:40
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 19 февраля 2014 г. в 15:41
Этот комментарий был удален автором.
Алия 19 февраля 2014 г. в 15:44

Бисквит шикарный!
Рада, что получился!
А то он не у всех получается...
Представляю, как вкусно получилось с ягодой!
Красота!

Анонимный 24 февраля 2014 г. в 17:50

Фото у анонимного видно, два шоколадных слоя с белым кремом, на блюде с мелкими цветочками

Алия 24 февраля 2014 г. в 23:24

Да, теперь фото видно... Но мне кажется, что это не медовый бисквит... Похож на шоколадный...

Маri 21 июня 2014 г. в 21:18

ассаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух, у меня совсем не поднялся (((вроде сделал по рецепту что что то я явно не то сделала....эх =(

Unknown 2 марта 2015 г. в 10:46

Хочу вас, Алия, поблагодарить за этот рецепт. Очень легок и быстр в приготовлении. Коржи получаются воздушными. И очень вкусно ! Первый раз готовила без пропитки, второй раз - с пропиткой. С пропиткой понравилось больше.Спасибо большое.
http://j-p-g.net/if/2015/03/02/0138061001425285944.jpg
http://j-p-g.net/if/2015/03/02/0645259001425285944.jpg

Анонимный 8 апреля 2015 г. в 17:42

Алия,доброго времени суток! А Вы использовали для крема только вареную сгущенку или смешивали с маслом? Если использовать масло,слишком жирный будет?А если сметану ,то боюсь, будет жидкий...( Очень жду Вашего ответа! С уважением,Елена

Unknown 18 октября 2017 г. в 19:42

Рецепт супер!! У меня получился воздушный

Анонимный 29 февраля 2020 г. в 22:22

https://radikal.ru/lfp/s001.radikal.ru/i193/1203/5c/881a28fbfd6c.jpg

Анонимный 29 февраля 2020 г. в 22:29

[img]https://radikal.ru/lfp/s001.radikal.ru/i193/1203/5c/881a28fbfd6c.jpg[/img]

Сейфуллах Косенко 28 ноября 2022 г. в 20:50

Спасибо за рецепт 👍

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой